Фронт туннелей

Фронт туннелейЗагрузку и выгрузку вагонеток из сушильных туннелей производят при помощи толкателей, расположенных вдоль фронта туннелей. В случае, если формовочное отделение будет работать с перерывами, у туннельных сушил должна быть предусмотрена прокладка запасных путей для размещения на них вагонеток с сырцом, предназначенных для нагрузки туннелей во время перерывов в работе формовочного отделения. Печное отделение.

В соответствии с особенностями обслуживания кольцевой печи вокруг нее отгораживают дощатыми щитами свободное пространство (так называемые подкрылки), которые для облегчения передвижения транспорта сырца и обожженных изделий асфальтируют. Верх печи перекрывают шатром.

На заводах с туннельными печами в печном отделении обязательно устраивают контрольный шаблон, через который проходят вагонетки с сырцом до загрузки в печь для проверки правильности садки.

Шаблон точно воспроизводит размеры поперечного сечения печного канала.

Если размеры садки не соответствуют шаблону, садку надо переделать во избежание аварии при обжиге изделий в печи.

Для сокращения длины путей внутризаводского транспорта, по которым перемещаются сырье и полуфабрикаты, и для уменьшения количества потребного транспортного оборудования целесообразно все производственные цехи завода керамических изделий объединить в одно здание — главный производственный корпус. Помимо того, такое объединение облегчает общее обслуживание завода и контроль за производством.

Кроме помещений чисто производственного назначения, при проектировании плавного производственного корпуса необходимо предусмотреть размещение в нем ряда вспомогательных устройств санитарного назначения (душевые, уборные и т. п.), контрольно-административного назначения (лаборатория, помещение для мастеров и т. п.). Площадь и кубатуру этих помещений определяют в соответствии с требованиями действующих норм проектирования.

Комментарии запрещены.