Воздух для охлаждения

Воздух для охлажденияЭто даст возможность отказаться от постройки дорогостоящих газогенераторов, резко повышающих стоимость Печной установки, и позволит использовать более широко различные сорта твердого топлива, газификация которых представляет ряд трудностей. Опыт работы аналогичной печи в Ленинграде, несмотря на недостатки конструкции и ряд неблагоприятных условий (исключительно многозольное топливо, горючие сланцы), выпускающей в течение ряда лет стандартный строительный кирпич, показывает, что задача создания совершенной конструкции такой печи — может и будет решена советскими конструкторами.

Такая печь, сочетающая достоинства обеих систем печей — кольцевой и туннельной и лишенная их недостатков, должна получить самое широкое применение в производстве строительной керамики, обеспечивая выпуск хорошо обожженных изделий при минимальной стоимости.

Для перевозки глины и других сыпучих материалов применяют опрокидные вагонетки различной емкости: 0,75-1,5 м3 при ширине узкоколейных железнодорожных путей 500, 600 и 750 мм. На отдельных заводах применяют большегрузные саморазгружающиеся вагонетки с бортами емкостью 2,0-5,0 м, которые в настоящее время получают наибольшее распространение, так как требуют меньше затрат на ремонт и работают более надежно.

Наряду с рельсовым транспортом получили значительное распространение для перевозки глины автосамосвалы обычных типов. В зависимости от системы сушил на керамических заводах применяют различные способы транспорта сырца.

При эксплоатации камерных сушилок применяют специальный парк механизированного транспорта, при котором все операции по перекладке и перевозке сырца, начиная с момента съема после резательного аппарата и кончая отвозкой в обжигательную печь после сушки, связаны в один процесс и совершаются при помощи механизмов.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.