Остановка подвижной клети

Остановка подвижной клетиСтационарный толкатель, изготовляемый на заводах, предназначен для одновременного обслуживания 15 туннелей и состоит из приводной станции с главным валом и 15 канатных приводов. Приводная станция при помощи мотора (0,8 кет) и системы передач приводит в движение главный вал, проложенный вдоль фронта туннелей. Канатные приводы каждого туннеля могут подключаться по одному к главному валу.

Каждый привод состоит из барабана, насаженного на главный вал, и бесконечного троса. Трос по системе блоков проходит в глубь туннеля на расстояние, равное длине вагонетки.

Под полом туннеля в приямке устроена натяжная станция для тросов. К каждому тросу прикреплено кольцо, которое может захватить вагонетку за прикрепленный к ней крюк.

При включении электромотора и при соединении канатного привода трос начинает постепенно перематываться. Кольцо, закрепленное на тросе, передвигается к двери туннеля.

При подходе кольца к крюку вагонетки оно зацепляет его и начинает передвигать вагонетку в туннель, одновременно передвигая весь поезд. Дойдя до крайнего положения на натяжной станции, вагонетка останавливается, кольцо снимается с крючка и трос перематывается в обратном направлении.

Еще и сейчас выгрузка кирпича из кольцевых печей на кирпичных заводах производится на тачках, с перегрузкой его на автомобили и железнодорожные вагоны вручную. Отдельные попытки механизации выгрузки обожженного кирпича из печи сводились в большинстве случаев только к применению различных систем транспортеров для кирпича без решения основного вопроса — съема и штабелирования.

Широкого применения эти устройства не получили. Многократная ручная перекладка и перегрузка кирпича с момента его выгрузки из печи и до — места его укладки в дело вызывали большой бой и потери кирпича.

К,

Читайте так же:

Комментарии запрещены.