Промопримотки и промонаборы, как способ повышения лояльности к бренду

 

Промонабор как способ увеличения продаж

Промонабор − давно проверенное, отлично себя зарекомендовавшее средство маркетинга, с помощью которого можно в кратчайшие сроки увеличить объемы продаж. При этом затраты на рекламу будут минимальны. Формирование промо наборов выполняется компаниями в соответствии с пожеланиями заказчика. Сборка товаров промо набора дает возможность продемонстрировать новый, неизвестный широкой аудитории товар.

Сфера применения промонаборов

 Обычно промо-упаковка, этот несколько упакованных вместе продуктов похожего предназначения. Например, средство для мытья кафеля в виде геля, и такое же средство, но уже в виде порошка.

 Чаще всего такие наборы используют при необходимости разрекламировать новую косметику, бытовую химию или продукт питания. Покупатели, получив возможность попробовать новое средство бесплатно, могут оценить его преимущества и затем охотно приобретают его в торговых точках.

Привлекательный внешний вид, является основным требованием, предъявляемым к подобным наборам. Ведь по сути дела, это подарок компании будущим покупателям. У человека принявшего такой набор в подарок должно сложиться как можно более позитивное впечатление и о товаре, и о самой компании в целом.  

Промо примотки, как разновидность промонаборов

Также чрезвычайно популярны промопримотки. Так называется прикрепление дополнительного товара к основному при помощи акционного скотча. Покупатель при этом платит только за одну вещь, а получает за эту цену две или три.

Выгода промопримоток для компании-производителя:

  • Нет необходимости тратить деньги на рекламу
  • Продается известный товар и одновременно рекламируется новый
  • Покупатели гораздо охотнее берут с полок товары с промопримотками, чем точно такие же, но без них

Таким образом, при помощи акционного скотча можно не только скрепить товары, но и сообщить потребителю о дополнительной скидке или предмете, который прилагают в подарок. Кроме того, при помощи такого скотча можно выделить набор в ряду товаров от других производителей. Для этих целей используют разноцветный, дизайнерский скотч. Промопримотки занимают значительный сегмент рынка. Преимущество подобных наборов, прежде всего в их невысокой цене.

Еще одним важным преимуществом промопримоток является то, что формирование промонаборов таким образом, занимает совсем немного времени. Сборка товаров при помощи акционного скотча позволяет в кратчайшие сроки обеспечить заказчика готовыми наборами для розничной продажи.

Универсальная упаковка

От качества и надежности упаковки зависит сохранность товаров при транспортировке. Упаковочный материал должен быть прочным, достаточно эластичным, способным принять форму любого товара. Кроме того, важны такие свойства, как влагоустойчивость, стойкость к воздействию химических веществ, способность не нагреваться под воздействием тепла.

Всем этим параметрам соответствует стрейч пленка. Помимо всех вышеперечисленных достоинств, это материал обладает еще одним важным качеством, он очень экономичен и имеет небольшую стоимость.

Можно сказать, что упаковка стрейч, это многофункциональный материал, который отлично подходит для упаковки практически любого товара. Для его изготовления используется низкоплотный линейный полиэтилен. Готовое изделие сматывается в тугие рулоны и в таком виде поступает в продажу.

Об основном свойстве материала можно судить по его названию-«стрейч». Это говорит о том, что он прекрасно растягивается и сжимается. Упакованный в пленку товар будет надежно зафиксирован и защищен от повреждений.

Основные преимущества стрейч-пленки

Стойкость к воздействию жиров. Это свойство особенно важно при перевозке пищевых продуктов. При использовании данного упаковочного материала нет риска, что он раскроется в процессе транспортировки.

Способность сохранять привлекательный внешний вид и прозрачность под влиянием перепадов температур. Прозрачная упаковка позволяет визуально контролировать состояние товара. Это особенно важно при перевозке продуктов питания и дорогостоящих хрупких предметов.

Низкая теплопроводность не дает образовываться конденсату. Эта особенность позволяет упаковывать пищевые продукты еще горячими. Это свойство может быть полезным при необходимости перевезти готовую пищу. Способность не разматываться и сохранять полную герметичность. Это качество делает удобным как хранение, так и транспортировку пленки.

Благодаря этим преимуществам, упаковка стрейч является абсолютно не заменимой в заведениях общественного питания и пищевой промышленности. Стрейч пленка -это универсальный упаковочный материал. В нее заворачивают замороженные, холодные и даже горячие продукты.

При любых температурах она не меняет своих свойств, а продукты длительное время остаются абсолютно свежими, пригодными к употреблению. Помимо этого, благодаря герметичности упаковки увеличиваются сроки их хранения